• Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

Миграцию красителя из ткани в краску

Один из наших клиентов занимается поставками зарубежных недорогих спортивных костюмов. Пошив и печать логотипов на них осуществляются на производстве клиента, однако из -за ряда проблем с качеством ткани миграция красителя из ткани в краску очень частое явление, из-за которого даже временно пришлось прекратить нанесение логотипа на изделие.

С этой “болью” клиент пришел к нам за помощью.
С чего начинали.
Первое решение, предложенное клиенту, было опробовать в работе нашу пластизолевую антимиграционную базу
TEXIPLAST NO BLEEDING GREY 165.866

Сделали выкраску через сито 55 нит/см на образцы изделий клиента. Сначала за 2 проката по сырому был нанесен антимиграционный грунт, подсушка, нанесение белой пластизолевой краски. Во время печати было замечено, что на ткани присутствует ворс, который выщипывает и поднимает густая краска при первом прокате. И далее он остается приподнятым, а в процессе сушки на термопрессе, в тех местах, где поднялся ворс, произошла миграция. Результат признан неудачным.

Несмотря на неудачу, мы продолжили искать выход. Для того, чтобы решить проблему клиента и убрать ворс от ткани при печати пластизолевыми красками, было решено перед слоем антимиграциооной пластизолевой базы печатать довольно жидкую прозрачную пластизолевую базу Clear Base. (Жидкая база теоретически должна была “впечатать” ворс глубоко в ткань).
Выкраска была сделана, но ожидаемого результата не получилось. Ворс все равно проступал через все слои краски. При сушке оттиска пошла миграция в верхние слои краски.
Что ж, раз с краской не вышло, мы решили пойти по пути изменения технологии печати . Для решения проблемы с ворсом на ткани было предложено предварительно проглаживать краску с ворсом утюгом через силиконовую бумагу. Такой способ подсушки используется например на каруселях ROQ. Первый слой антимиграционной базы приглаживается прямо на печатном столе утюгом через силиконовую бумагу. Далее, когда ворс приглажен, наносится второй слой антимиграционной базы. Затем основная краска. Таким образом удалось получить образец на котором была полностью устранена миграция. Данный образец был передан клиенту.

Помогите подобрать материалы для термотрансфера

К нам часто обращаются за помощью в подборе материалов "по образцу" , так и в этот раз клиент пришел с образцами испанского термотрансфера и попросил подобрать максимально похожую технологию и материалы. Мы сделали два вида термотрансфера:
1) на основе пластизолевой краски со следующими материалами
краска Texiplast 9000 ОР + термотрансферный порошок ТМ4900.
2) на водной основе с нашими материалами краска Texilac E-LF и клей Texiflock E-FF
Клиент очень хотел повторить эластичность образца трансфера, поэтому для тестирования мы сделали термоперенос на сильно растягивающуюся ткань бифлекс.
Все три трансфера - оригинал, пластизолевый и водный были очень эластичными. Однако более всего из наших тестов на представленный испанский оказался похож наш водный трансфер на базе красок Texilac E-LF. Что, в принципе, неудивительно, так как краска является одной из самых эластичных красок на водной основе от итальянского производителя Eptainks.

Требуется напечатать на зонтах/ плащевиках/ сумках, какую краску выбрать?

Что делать, если синтетическая ткань имеет водоотталкивающую пропитку и адгезия краски недостаточна.
Для печати по синтетическим тканям (нейлону/ полиэстру), тканям с водоотталкивающей пропиткой мы рекомендуем краску 58.000 серии Texilon – краска обладает высокой стойкостью к воздействию внешней среды, добавление усилителя адгезии 90.908 усиливает адгезию на тканях с пропиткой и повышает стойкость к растворителям.

Краска для спандбонда – какую краску выбрать

Краска для спандбонда – какую краску выбрать Polimer 2000 или Texilac Mono?

Мы провели пробы с материалом заказчика (светлый спанбонд). Условия сушки материала следующие : сушка 50 градусов в течение 7 мин. Сетка выбиралась 55 нит/см. Была использована идея о возможности смешивания двух наших красок Polimer 2000 и Texilac Mono с возможностью полимеризации при низких температурах, близких к комнатным.

Читать подробнее...

Антискользящие точки на носки

Чтобы сделать антискользящие детали на одежду, в частности на деткие носочки, мы рекомендуем использовать либо пластизолевую либо силиконовую краску. Чтобы точки получились обьемными, необходимо сделать форму с высоким слоем

Читать подробнее...

После печати на сетке остаются фантомные изображения, как их убрать?

Для начала необходимо разобраться, что нужно считать фантомными изображениями. Некоторые считают фантомными изображениями зеленые или фиолетовые разводы на сетке. Однако - эти разводы с большой вероятностью может быть плохо смытая эмульсия с сетки. Это происходит из-за того, что раствор для отслаивания в какое то время подсох на сетке и не был смыт водой.

Читать подробнее...

Матовый лак для защиты картин

К нам обратился клиент с задачей подобрать матовый лак для защиты картин. Картины напечатаны трафаретным способом водными красками на специальной дизайнерской бумаге. При печати трафаретными красками по бумаге получается, что бумага матовая, а изображение частично глянцевое.

Читать подробнее...

5 способов побороть миграцию красителя из ткани

Очень часто при печати пластизолью по синтетической ткани происходит миграция красителя в красочный слой. Наш технолог отвечает, как предотвратить эту проблему. Есть несколько способов побороть миграцию:

Читать подробнее...

3 секрета успешной печати уф-лака с глиттером

Часто бывает, что когда глиттер добавляют в обычный уф-лак, возникает эффект отслаивания лака от материала. Это происходит оттого, что не учитываются некоторые особенности этого процесса.

Для успешной печати глиттерами необходимо добиться выполнения нескольких условий:
1) Использование высоковязкого лака 13117 (120-140 сек). Это нужно для того, чтобы при печати через крупные сетки лак держал форму линзы, а блестки равномерно в нем распределились.

Читать подробнее...

Как бороться с проблемой подсыхания на сетке водных красок при печати?

  • Всегда следите за тем, чтобы печатный цикл заканчивался орошением, то на печатной форме всегда был нанесен достаточно толстый слой краски.
  • Старайтесь располагать промежуточные сушилки как можно дальше от печатных секций.
  • Следите за внешними условиями в помещении, высокая температура, и низкая влажность приводят к быстрому подсыпанию краски. То же катается и сквозняков.
  • Для замедления высыхания всех серий водных красок при печати рекомендуем использовать замедлители TEXILAC RITARDANTE, TEXILAC RITARDANTE GEL.
  • Лучшее решение – использовать краски серии AQUA, имеющие низкую скорость подсыхания на сетке

Как вспенить пластизоль со специальной добавкой?

Не получается у вспенить пластизоль с добавкой?

Необходимо строго держать температуру на сушке на значениях 140-150 градусов. Не больше и не меньше. Если температура опустится меньше 140 С, краска не вспенивается. Необходимо строго держать температуру на сушке на значениях 140-150 градусов.
Поэтому сначала следует опустить температуру сушки до того момента, когда краска прекратит подниматься, а затем,постепенно увеличивая, подбирать оптимальную температуру подъема. Эти параметры стоит записать и всегда выставлять их.

Какие краски для печати по текстилю могут сохнуть при комнатной температуре?

Краски на водной основе: TEXILAC POLIMER 2000, TEXILAC MONO (AF) , TEXILAC APS TRASPARENTE. Другой вариант - это добавление катализатора Fix 50 до 5% даёт возможность использовать практически все серии водных красок без применения высокой температуры или существенно её снизить.

Послепечатная обработка тиража включает термоформовку, какую сольвентную краску выбрать?

Для термоформовки предназначена краска 26.000 серии Carbogloss, для печати белых подложек использовать краску с артикулом 26.102; Если же печать производится на мягком виниле, который затем будет подвергаться сварке током высокой частоты, то екомендуем использовать краску 36.000 серии Vinilfast.

Необходимо сделать форму высокой толщины, какую эмульсию использовать?

Для получения высокого эмульсионного слоя рекомендуем фотополимерную эмульсию ZERO-IN SPEEDCURE – не требует сенсибилизации, позволяет получить эмульсионный слой до 1 мм. Может использоваться с пластизолевыми, УФ и другими типами красок

Как подобрать ТПФ в соответствии с технологическими задачами?

Многие сталкиваются с проблемой выбора ТПФ с нужными для различных технологических задач характеристиками, между тем именно с качественно сделанной и правильно подобранной формы начинается качественная печать.
Формная рама.
Рассматривать будем жесткие рамы (сетка приклеивается с помощью натяжного устройства).
Стальные рамы имеют высокую прочность, стойкость к ударным нагрузкам и деформациям, но подвержены коррозии (поэтому необходимо следить за целостностью антикоррозийного покрытия), и имеют большой вес при больших форматах.
Алюминиевые рамы имеют небольшой вес, стойки к коррозии, но менее прочны чем стальные и должны иметь большее сечение, требуют обязательного шерохования, неустойчивы к воздействию сильных кислот и щелочей.
Раму следует подбирать с учетом формата печатаемого изображения.

Читать подробнее...