Расширение услуг по гарантийному и сервисному ремонту оборудования!

09.07.2011

Уважаемые партнеры!

Поломку оборудования невозможно предугадать: оно может выйти из строя неожиданно, когда у вас важный и ответственный заказ. Позаботьтесь о том, чтобы быть защищенными от любой неожиданности, которая может произойти с оборудованием!

Мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания оборудования, в том числе, приобретенного не у ООО «Эзапринт».

В перечень услуг сервисной службы «Эзапринт» входят:

  • Гарантийный ремонт оборудования.
  • Работы по ремонту или сервисному обслуживанию оборудования вне гарантии.
  • Продление гарантии на оборудование свыше срока, указанного в договоре на его продажу.
  • Сервисный контракт на обслуживание оборудования. Он включает в себя:

- ежемесячный выезд сервис-инженера для диагностики и обслуживания оборудования;

- скидку 25% при заказе запасных частей (кроме быстроизнашивающихся).

  • Выезд сервис-инженера для оценки технического состояния и товарного вида оборудования перед его продажей.
  • Работы по ремонту или сервисному обслуживанию оборудования, продавцом которого не являлось ООО «Эзапринт».