-
Оборудование для трафаретной печати (шелкографии)
-
Оборудование для текстильной печати
-
Оборудование для графической трафаретной печати
-
Формное оборудование для трафаретной печати
-
Термопрессы
-
Оборудование Demak для изготовления объемных этикеток и эмблем
- Оборудование для 3d сублимации
- Материалы для трафаретной печати (шелкографии)
-
Краски для шелкографии
-
Вспомогательные материалы
-
Фотоэмульсии для трафаретных печатных форм
-
Формные материалы и химия для трафаретной печати
-
Пигменты в порошках
-
Материалы для трансферной печати
-
Сублимационные материалы
-
Лаки УФ отверждения
-
Клеи для столов
-
Полиуретановые смолы для объемных этикеток
-
Подложки для печати
-
Флок для прямого флокирования
-
Клеи трафаретные
- Глиттеры
-
Ракели и дополнительные приспособления
-
Материалы для деколей
Компания «Эзапринт» уделяет больше внимание развитию и обучению сотрудников. Существует специальная программа обучения. Занятия проводят руководители, а иногда и сами сотрудники.
В 2018 году уже проведено 2 занятия.
12 марта занятие было посвящено теме «Цели. Как добиваться целей. Личный план и стратегический план».
26 Марта 2018 года Генеральный директор команды «Эзапринт» Крикунова Оксана Алексеевна проводила обучение на тему: «Конкурентное преимущество. Его значение в жизни, в развитии, в экономике. Характеристики конкурентного преимущества. Алгоритм решения задачи по созданию конкурентного преимущества».
В живой беседе были определены ключевые факторы успеха в нашей отрасли.
Было подтверждено, что в соответствии с потребительскими трендами формирование конкурентного преимущества в нашем сегменте лежит в зоне сервиса. Определены те зоны сервиса, которые важны именно нашим клиентам.
Формирование конкурентного преимущества важный этап развития компании и в этой работе в нашей компании охотно принимают участие все сотрудники.- Комментарии