Флокаторы

21.07.2018

Столь модная сегодня технология флокирования встречалась большинству из нас ранее, однако мало кто соотносил ее с теми предметами, которые вызывали восхищение. Да и флокатор немногие видели в продаже на витринах магазинов. Между тем, метод набирает обороты не только в Москве, но и других городах России.

Флокирование

21.07.2018

Флокирование широко применяется в полиграфии, изготовлении рекламной и сувенирной продукции. С помощью этой технологии декора многие развивают свой бизнес в Москве и других городах России.

Холодная деколь

21.07.2018

Холодная деколь – это технология печати, по структуре схожая с принципом переводных картинок. Рисунок выполняется из органических красок, он не требует обжига в печи при высокой температуре.

Трансферная печать

21.07.2018

В изготовлении сувенирной и рекламной продукции трансферная печать применяется не слишком часто. Это альтернативная технология трафаретному методу, поэтому нанесение логотипов и элементов фирменной символики трансфером проводится в тех случаях, когда трафаретная печать бессильна или неэффективна.

Клей для ткани

16.07.2018

В полиграфической промышленности клей для ткани применяется в разных технологиях печати и производства. Специальные составы позволяют фиксировать ткани и запечатывать красящие эмульсии, придавая им стабильность. В продаже представлены клеевые составы в нескольких видах: спрей для текстиля, жидкие субстанции для легкого полотна и тяжелых тканей, порошковый клей.

Обзор нового ассортимента фотоэмульсий KIIAN (Manoukian-Argon)

10.10.2013

В обзоре подобно рассматриваются фотоэмульсии:
• Эмульсии на диазовой основе. Самые простые эмульсии
• Пре-полимерные эмульсии (или эмульсиями двойного отверждения)
• Чисто полимерные эмульсии
• Пре-полимерные эмульсии
• Эмульсии Zero-in

Электронный журнал "Эзапринт"

13.05.2013

Мы продолжаем работать с нашей рассылкой, собирая в нее только самую интересную и актуальную информацию, и очень надеемся, что она будет Вам полезной. Мы по-прежнему будем рады получить от Вас вопросы в нашу рубрику «Вопрос-ответ»!


В этом выпуске ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА:
- Выставка FESPA - 2013;
- Ответы
нашего технолога на ваши самые наболевшие вопросы по сольвентным краскам.
 

"Мастер-класс, Печать вытравными красками",

"Рекламные Технологии", 2010 г.

Эта статья – продолжение темы трафаретной печати по текстилю. В этот раз мы предлагаем ознакомиться с технологией печати по тканям вытравными красками: как добиться яркого цвета на ткани без эффекта резинового «бутерброда» из подложки и краски, не позволяющему ткани дышать.

FASHION EFFECTS

Оксана Алексеевна Крикунова, генеральный директор ООО «Эзапринт», к.т.н., Лилия Чаплинская,технолог компании «Эзапринт», 2008 г.

В этой статье мы поговорим о способах декорирования одежды и текстиля. В последнее время тенденция развития модной индустрии в России набирает обороты. Очень большое развитие получает модельный бизнес, дизайнерские разработки в этом направлении. На всем протяжении своей деятельности Эзапринт уделял особое внимание текстильной теме. Благодаря сотрудничеству с Италией,  мы всегда держали руку руку напульсе последних разработок в области текстильной печати.  И нам отрадно сознавать тот факт, чтоу российских производителей появляется интерес в области фэшн-индустрии. Отныне сновная задача производителя одежды – это индивидуализация, поиск собственного стиля.  Сюда входят всевозможные эффекты, которые имеют отношение к моде, к декору ткани и одежды.

"Объемная этикетка"

"РТ Полиграфия", январь 2005 г.

Объемная этикетка - привлекательная, яркая, красивая, устойчивая к воздействиям внешней среды наклейка, получаемая путем заливки полиуретановой смолой напечатанного на самоклеящейся пленке изображения. Сочетание оптических свойств подложки и смолы создает неповторимый эффект.