Обзор нового ассортимента фотоэмульсий KIIAN (Manoukian-Argon)

10.10.2013

В обзоре подобно рассматриваются фотоэмульсии:
• Эмульсии на диазовой основе. Самые простые эмульсии
• Пре-полимерные эмульсии (или эмульсиями двойного отверждения)
• Чисто полимерные эмульсии
• Пре-полимерные эмульсии
• Эмульсии Zero-in

Электронный журнал "Эзапринт"

13.05.2013

Мы продолжаем работать с нашей рассылкой, собирая в нее только самую интересную и актуальную информацию, и очень надеемся, что она будет Вам полезной. Мы по-прежнему будем рады получить от Вас вопросы в нашу рубрику «Вопрос-ответ»!


В этом выпуске ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА:
- Выставка FESPA - 2013;
- Ответы
нашего технолога на ваши самые наболевшие вопросы по сольвентным краскам.
 

"Мастер-класс, Печать вытравными красками",

"Рекламные Технологии", 2010 г.

Эта статья – продолжение темы трафаретной печати по текстилю. В этот раз мы предлагаем ознакомиться с технологией печати по тканям вытравными красками: как добиться яркого цвета на ткани без эффекта резинового «бутерброда» из подложки и краски, не позволяющему ткани дышать.

FASHION EFFECTS

Оксана Алексеевна Крикунова, генеральный директор ООО «Эзапринт», к.т.н., Лилия Чаплинская,технолог компании «Эзапринт», 2008 г.

В этой статье мы поговорим о способах декорирования одежды и текстиля. В последнее время тенденция развития модной индустрии в России набирает обороты. Очень большое развитие получает модельный бизнес, дизайнерские разработки в этом направлении. На всем протяжении своей деятельности Эзапринт уделял особое внимание текстильной теме. Благодаря сотрудничеству с Италией,  мы всегда держали руку руку напульсе последних разработок в области текстильной печати.  И нам отрадно сознавать тот факт, чтоу российских производителей появляется интерес в области фэшн-индустрии. Отныне сновная задача производителя одежды – это индивидуализация, поиск собственного стиля.  Сюда входят всевозможные эффекты, которые имеют отношение к моде, к декору ткани и одежды.

"Объемная этикетка"

"РТ Полиграфия", январь 2005 г.

Объемная этикетка - привлекательная, яркая, красивая, устойчивая к воздействиям внешней среды наклейка, получаемая путем заливки полиуретановой смолой напечатанного на самоклеящейся пленке изображения. Сочетание оптических свойств подложки и смолы создает неповторимый эффект.

"Эзапринт". 10 лет – пора зрелости",

"Полиграфический клуб". Январь 2005

Одному из крупнейших поставщиков оборудования и материалов для трафаретной печати и производства объемных этикеток — компании «Эзапринт» в этом году исполнилось 10 лет.

"Наша работа - это хорошая игра",

"Новости Полиграфии» , 2004 г.

Среди специальных видов печати особое место занимает печать трафаретная. В нашем недавнем прошлом кустарно изготовленные футболки, сумки и красивые, мало доступные стаканы из "заграничной жизни" с автомобилями и видами городов были мечтой каждого советского человека. Нужно было насытить рынок соответствующим оборудованием, чтобы товары, произведенные у нас в стране, выглядели столь же привлекательно, как и зарубежные. Одной из первых, 10 лет назад взявшейся за это новое дело, стала фирма "Эзапринт", которую совместно с итальянскими партнерами, компанией Esanastri, создала и бессменно возглавляет Оксана Алексеевна Крикунова.

"Эзапринт" – быть не таким как все!",

"КомпьюАрт",  ноябрь 2004 г.

«Эзапринт» – быть не таким как все!В этом году компании «Эзапринт», одному из крупнейших в России поставщиков оборудования и материалов для трафаретной печати и производства объемных этикеток, исполняется 10 лет. О прошлом и настоящем «Эзапринт» мы побеседовали с генеральным директором компании Оксаной Алексеевной Крикуновой.

"Диалог профессионалов (Вспомогательное оборудование, аксессуары)",

"Скринпринтинг.ru", май 2004 г.

Надо сказать, что тема, которую мы поднимаем сегодня, — крайне обширная. Сформулировать 4-5 вопросов для специалистов по теме номера «Вспомогательное оборудование, аксессуары и контрольные приборы» оказалось делом непро­стым. Поэтому решили действовать поэтапно. В этом номере обсудим одно из важных направ­лений, которое интересует очень многих читате­лей, — формное оборудование, контрольные приборы для этапа допечатной подготовки и критерии качества производимой продукции.

"Термотрансфер становится трехмерным",

"Рекламные технологии", март 2004 г.

Технология, которую мы сегодня рассмотрим, родилась на стыке двух популярных со¬временных технологий — термотрансфера и объемной этикетки в Италии в лаборато¬риях фирмы "Эзанастри". Сами по себе обе эти технологии интересны и широко ис¬пользуются в легкой промышленности.